Информация для спикеров AgileDays 2021

1. Важные даты

  • Не позднее 25 февраля будет определено расписание докладов и воркшопов (тайм-слоты). Для этого ~15 февраля пришлем ссылку на черновое расписание в Telegram-чат спикеров. После 25 февраля изменения в расписании возможны лишь по причине отказа какого-либо спикера.
  • Не позднее 1 марта — можно присылать (в личку Alexey Evdokimov) правки в описание выступления, после этой даты печатный буклет уходит в верстку и далее в типографию. 

Все, что ниже, касается только докладчиков, но не ведущих воркшопов.

  • Не позднее 10 марта — необходимо прислать ревьюеру вашего доклада черновую версию слайдов. Ревьюер может попросить исправить как содержательные моменты (например, неверные термины), так и презентационные (например, скучные буллеты без картинок или слишком мелкий шрифт).
  • Не позднее 15 марта — заполнить анкету с 3мя вопросами, которые помогут ведущему зала представить вас, а участнику — быстро понять, стоит ли именно ему приходить на ваше выступление.
  • Не позднее 22 марта — необходимо прислать финальную версию слайдов (требования и куда присылать — см. ниже). 

2. Как передать слайды для публикации людям

  1. Если вы делаете слайды в PowerPoint — прислайте PPTX-слайды на адрес pres@scrumtrek.ru (лучше ссылку на облако, чем аттачмент). Если у вас есть нестандартные шрифты — прикладывайте их к письму.
  2. Если вы делаете в slides.google.com либо если показывать презентацию вы будете из PDF, ссылку на гуглослайды/PDF лучше сами добавляйте на сайт (там есть инструкция).
  3. Слайды станут доступны в расписании сразу по окончании вашего выступления. Если вы их прислали на почту, то в расписании они появятся в формате PDF (даже если вы прислали только PPTX). Если же вы сами добавили ссылку на на сайт, то людям будет доступна именно эта ссылка.

Ведущим воркшопов тоже рекомендуем присылать на pres@scrumtrek.ru слайды и/или иные материалы воркшопа — указывая, кому их выкладывать: только участникам воркшопов либо всему Интернету (аналогично докладам).

3. Требования и рекомендации к слайдам докладов

• Слайды должны быть с форм-фактором 16:9 (а не 4:3). Для очных докладов в ЦМТ требуется формат pptx или pdf (не Keynote), для онлайн-докладов формат не важен. При pptx использовать можно только системные шрифты, иначе текст не будет отображаться корректно. Либо прислать свои шрифты вместе с презентацией.

  • Кроме слайдов, можно демонстрировать видео, в этом случае заранее нужно прислать на адрес pres@scrumtrek.ru ссылку на видео (чтобы видео можно было скачать). Очень желателен формат mp4

• Рекомендуем использовать наш шаблон PowerPoint (в него можете добавить логотип своей компании, если необходимо). Вы можете использовать и свой шаблон / шаблон вашей компании. Однако на титульном слайде обязателен логотип конференции (или можно взять весь титульный слайд из нашего шаблона).

  • В этой google-папке вы найдете: логотип AgileDays 3-х цветов, шаблон слайдов и коллекцию эмодзи для вставки на титульный слайд этого шаблона.

4. Ответы на вопросы после доклада

• При расчете времени доклада  обратите внимание: ваши ответы на вопросы по времени в идеале должны занимать ~треть от выделенного вам тайм-слота. Например, если тайм-слот длительностью 30 минут, то 20 минут сам доклад, а 10 минут — ответы на вопросы. Ибо если бы люди хотели просто послушать доклад, они бы сделали это в записи.

• Очные участники (в залах 1-4 в ЦМТ) задают вопросы в микрофон, который размещен на стойке перед сценой.

• Онлайн-участники вопросы задают письменно (причем в онлайн-зале 5 вопросы смогут задавать только они), однако докладчику вопросы будет устно передавать ведущий зала.

• После доклада (и сессии Q&A) наиболее заинтересованные участники захотят вам задавать вопросы «в кулуарах»: пожалуйста, забронируйте на это время в вашем расписании, даже если у вас онлайн-доклад.

  • Просим всех онлайн-докладчиков после доклада сразу пойти в фойе Remo на 3й этаж. Именно вам стоит пригласить туда тех, кто хочет вам задать еще какие-то вопросы.  
  • Если вы докладываете очно в ЦМТ, то обратите внимание на «зону общения со спикерами» (возле окон в фойе), куда вам стоит пойти вместе со своими «фанатами» сразу после доклада (актуально, если сразу после вашего доклада начинается другой).

5. Оборудование для докладчиков в ЦМТ

  • Windows-ноутбук для демонстрации слайдов (pptx или pdf). У ноутбука будет ассистент, но через него/флешку обновить слайды проблематично: слайды должны быть присланы заранее!
  • Подсмотровый экран под сценой. PowerPoint можно будет запустить в режиме Presenter View, на подсмотровом экране тогда будут заметки докладчика, текущий и следующий слайд.
  • «Кликер»/ Presenter для перехода на следующий/предыдущий слайд
  • Микрофон типа “оголовье”. А если у вас 2 докладчика, то у второго — ручной микрофон.

Зовите друзей

У спикера есть возможность пригласить одного участника со скидкой в 25% (сами спикеры оба дня участвуют в конференции бесплатно). Для получения персонального промокода на эту скидку спикеру необходимо написать Анастасии на почту akumskaya@scrumtrek.ru или в Telegram @Anastasia_Kumskaya.